Угол разворота
Рис. 12. Вылет с разворотом на заданной высоте на угол не более 15° при наличии наведения по направлению.
случая отсутствия наведения по линии пути и на рис. 12 для случая использования наведения по линии пути.
При построении внешней границы указанная в п. 4.3.2.1, д) временная задержка учитывается путем введения допуска "с". Величины допуска "с" приведены в Добавлении 2.
Если для начала разворота устанавливается высота 200 м или менее, начало внутренней боковой границы зоны 2 находится в точке, расположенной на удалении 600 м от начала ВПП со стороны старта и на расстоянии 150 м от оси ВПП в сторону разворота
(рис. 11, 12).
б) Угол разворота более 15 градусов. Построение зоны 2 для случаев использования наведения по линии пути показано на рис. 13 и 14.
![]() |
![]() |
![]() |
граница зоны 2 имеет криволинейные участки
границы показанное на рис. 13 и 14 расстояние Dp увеличивается на расстояние "с", чтобы учесть фактор задержки по времени ввода в крен воздушного судна (п. 4.3.1.2, д). Величины допуска "с” приведены в Добавлении 2.
4.2.5.2. Запас высоты над препятствиями.
4.З.2.2.1. Запас высоты над препятствиями в зоне 1 должен соответствовать требованиям
п. 2.6.
і разворота высота препятствий с должна соответствовать условию
hnp < Нр ~ 90 ‘
![]() |
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
![]() |
|||
|
|
||
|
|
Параллельно участку счисления
![]() |
![]() |
Эта часть зоны 2 не используется, если Нр>200м
Рис. 14. Вылет с разворотом на заданной полосе
|
|
|
|
в зависимости от того, что больше.
Примечания. 1. Вышеприведенное условие не предполагает в обязательном порядке устранения препятствии или
уменьшения их высоты. Если высота препятствий не соответствует этому условию, необходимо, по меньшей мере, увеличить высоту начала отворота ^р и/или увеличить градиент G.
2. Градиент G в зоне 2 может быть меньше градиента в зоне 1, но не может превышать его.